Арифметика кармы
А сейчас обратимся к специальной информации, которая сформулирована в "Розе Мира". Будем считать грех определённой кармической величиной, степень тяжести которой можно отследить по приведённой ниже систематизированной информации. С увеличением номера кармическая ответственность весьма существенно увеличивается.
Откроем читателям секрет (правда, таковым он будет лишь для тех, кто пока не знаком с текстами "Розы Мира"). Указанные нами порядковые номера, есть ни что иное, как ярусы посмертных чистилищ. По терминологии "Розы Мира" они называются мирами Возмездия. Мучения, которые необходимо пройти в качестве искупления за совершенные грехи, в них представлены в широком диапазоне - от скуки безысходного рабства и нудности бессмысленного труда до изощренных телесных и духовных страданий (См. "Роза Мира", книга 4, глава 2, Миры Возмездия).
Итак, выделенным шрифтом мы описывает то или иное нарушение нравственных законов, обычным - приводим комментарии. Ещё раз уточним, что чем выше порядковый номер, тем хуже, тяжелее, греховнее те или иные поступки или поведение.
№1.
Миллионы людей находятся в рутине решения единственной проблемы, которая звучит так: забота только о материальном. Они - добытчики для себя и своей семьи. Они просто не в курсе, что огромный, сияющий мир, в котором они имеют возможность проживать, есть результат многовековых титанических трудов великого сообщества сущностей, называемых силами Света. Они не ведают, что по сей день ежесекундно продолжается их ожесточённая, на пределе сил, борьба с силами Зла.
Люди в своём подавляющем числе находятся в стороне от этой борьбы, но каждый человек в узловые моменты своей судьбы постоянно встаёт перед выбором: поступить по совести, или как выгоднее материально? Ориентация в сторону соблюдения нравственных законов есть выбор стороны Света. Противоположная - есть выбор стороны Зла. Отсутствие активной жизненной позиции в этой области есть также выбор второго плана.
Вывод: материальные блага не должны быть абсолютной самоцелью. Духовная сторона жизни несравненно важнее.
№2.
Данная позиция является продолжением №1, и вот почему. Внешне вроде бы хороший человек рискует отягчить свою карму вследствие маловерия. В принципе можно верить в существование Высших сил и Бога, но, с другой стороны, не считать нужным хотя бы иногда посетить храм и поклониться Господу. Можно не знать ни одной молитвы и откровенно грешить даже в святые дни великих христианских праздников. Напомним, что один из основных космических законов гласит: мы должны опекать младших и чтить старших. Первая половина закона чётко озвучена Антуаном де Сент Экзюпери в крылатой фразе: "Мы в ответе за прирученных нами". Что касается второй, то в космическом плане почитание старших - это ни что иное, как почитание Провиденциальных сил - ведь по большому счёту благодаря им мы существуем на этой планете и радуемся жизни. Об этом нужно помнить всегда.
№3.
Этой позиции соответствует житейский эгоизм, или жизнь за счёт других. Здесь те, кто "выбился в люди", "имеет всё", "находится у кормушки", "достиг вершин" (материальных в первую очередь) и т.д.. Подобные люди отличаются от большинства тем, что, применяя безнравственные способы, получают материальных благ от человеческого сообщества несравненно больше, чем возмещают своим трудом.
№4.
Жизнь против совести. Это три предыдущих позиции, вместе взятые плюс чёткое осознание собственного неправедного бытия.
№5.
Тяготение к плотскому. Здесь те, кто взял на вооружение девиз "живём только раз" и вовсю решил насладиться всеми удовольствиями нашего мира, как то: вино, табак, секс и обжорство. Люди данной категории либо курят по две пачки сигарет в день, либо систематически пьют со состояния запоя, либо живут в режиме Казановы. Чаще совмещается первое-второе, или второе-третье. Отягчённый вариант - употребление тяжёлых наркотиков.
№6.
Предательства и корыстная преданность тиранам. Сюда попадают члены любых преступных группировок, причём, масштабы могут быть разными: от структур мафиозных до структур государственных типа Третьего Рейха. У главарей подобных организаций кармическая ответственность несравненно тяжелее (чаще №№ 13 и 14).
№7.
Продолжение предыдущей позиции плюс ответственность за несколько человеческих смертей. Думается, здесь комментарии излишни.
№8.
Воинствующие неверие. К этой категории относятся люди, активно пропагандирующие атеизм через книги, газеты, кино и телевидение. Цитата из "Р.М.": "Арифметика кармы - странная арифметика! - Здесь те, чьё нарушение нравственных законов кажется на наш взгляд несравненно меньшим, чем смерть, к примеру, нескольких человек. ...Не злодеяние, не кровопролитие, но всего лишь кармическое следствие активного безверия, воинствующее отрицание духовности, деятельное утверждение ложной идеи о смертности человеческой души..."
№№ 9, 10, 11.
Осуждение на муки невиновных, терзание беззащитных, включая детей. Чем больше масштаб этих преступлений, тем выше порядковый номер.
№12.
Извратители высоких и светлых идей. Это не только люди, стоящие у руля государственной власти в период правления тиранов типа И.Сталина, которые калечат судьбы тысяч и миллионов, но и известные писатели, "...виновные в подмене идеалов, извращении идей, в отравлении множества людских сознаний ложью".
В позицию №12 также попадают те, кто пошёл, уверовав в собственную безнаказанность, на осознанный садизм, т.е. "...на такие поступки, при которых страдания других не только вызывали чувство наслаждения, но и недолжность этого наслаждения была совершенно ясно осознана преступником тогда же. Осознана, но не помешала наслаждению, не воспрепятствовала испытывать его опять и опять".
№№ 13, 14.
Массовые палачи. Здесь такие, как Берия и Ежов со своими сподвижниками.
№15.
Растлители духа. Их действия приносят кармический вред тысячам человеческих душ. В эту категорию попали такие в недалёком прошлом России мастера пера, как Ярославский и Демьян Бедный. В наши дни подобные тяжелейшие нарушения нравственных законов совершают писатели, сценаристы, режиссёры, на страницах книг, газет и на киноэкранах смакующие убийства, насилие, свободу нравов и плотские удовольствия.
* * *
В принципе мы перечислили все позиции греха, доступные, если можно так выразиться, для обычных людей. Однако в "Розе Мира" указаны ещё четыре - для исключений.
К сожалению, среди людей встречаются существа, для которых слово "нелюдь" можно употребить, как мягко сказанное. Только три исторических лица подпали под эти исключения, причём, двое - наши соотечественники. Называем их в очерёдности по мере утяжеления кармической вины: Иван Грозный, Иуда Искариот, Иосиф Сталин.
В особенности данная глава ("Миры возмездия") важна для людей творческих. Интеллектуальная продукция, которую они производят, может быть двоякой: либо окрылять душу подлинным творчеством через светлый катарсис, либо обманывать её, завораживая крутыми поворотами сюжета, но одновременно подсказывая пути и средства для причинения страданий другим людям и внушая ложную идею безнаказанности.
Крайне важно понять следующее: любая мысль, любое движение души, не говоря уже о совершённых в жизни проступках и ошибках - всё скрупулёзно записывается в историю личной кармы и далее, в посмертии, кладётся на весы. "Нет ничего тайного, что рано или поздно не стало бы явным", - гласит народная пословица. Её произносят настолько часто, что повторениями заштриховали смысл, имеющий для любого человека значение космического закона. Это одно из проявлений в нашей жизни полюса Зла: стержневые истины либо замалчиваются, либо забалтываются.
Любознательный читатель может задать вопрос: каким же образом грешник попадает именно в то чистилище, которое для него предназначено? На наш взгляд, в главе "Миры Возмездия" объяснение вполне ясное. Цитируем: "...Механическая сторона действия Закона возмездия (или Закона Кармы) остаётся неизменной всегда и везде: она состоит в том, что нарушение нравственных законов влечёт за собой утяжеление эфирного тела совершившего. Пока он жив, утяжелённое эфирное тело остаётся как бы на поверхности трёхмерного мира: при этом тело физическое играет роль спасательного круга для утопающего. Но как только связь между ними разрывается смертью, эфирное тело начинает погружаться глубже и глубже, из слоя в слой, пока не достигнет равновесия с окружающей средой...."
Для тех, кто не имеет понятия, что представляют из себя чистилища, приведём описание одного из них, (по вышеприведённой классификации за №12). Особо уточним, что в него попадают в своём посмертии некоторые из людей творческих. Называется оно Окрус, пространственно расположено в районе внешней оболочки земного ядра. В физическом мире данная оболочка является железо-никелевой, находится в жидкой фазе и раскалена до высоких температур. В инфрафизических пустотах здесь размещается чистилище, которое, если можно так выразиться, создано для "избранных" грешников - их немного в общем числе.
Уточним, что эти мученики вначале поэтапно проходят все предыдущие слои Возмездия, начиная с первого. Их скорбный путь - вниз и вниз - превращает в лохмотья эфирные и астральные тела. Вещество в инфрафизическом мире весьма похоже на вещество физическое - здесь тот же жидкий металл, в который частично погружён искупающий свою карму. Он находится в полном сознании, чётко работают все органы чувств - зрение, осязание, обоняние, слух. Помимо жгучего телесного страдания он испытывает также страдания и душевные. В Окрусе вокруг его шельта (ментального тела) уже не остаётся никаких оболочек, и начинает образовываться новое телесное существо. Ничего, хотя бы отдалённо напоминающего человеческий облик, в нём нет: это шарообразное нечто из оживлённого инфраметалла.
Цитата из "Р.М.". "...Здесь мучающийся вспоминает отчётливо о религиозных учениях, слышанных на земле, и о том, что он был предупреждён. Телесные муки субъективно ощущаются здесь, как воздаяние... Сознание яснеет: в этом - проявление Провиденциальной стороны закона Кармы, той его древней основы, которая была создана демиургами ещё до вторжения сил Зла в систему миров Земли. Прояснение сознания, прояснение совести, возрастание духовной жажды - это та сторона закона Возмездия, которую светлые силы отстояли от тёмных и благодаря которой Закон всё-таки не сделался абсолютным злом... ...К счастью, время течёт здесь гораздо быстрее. Известному писателю, виновному, конечно, не в осознанном садизме, а в подмене идеалов, в извращении идей, в отравлении множества сознаний ложью, казалось, например, что он здесь пробыл не десять лет, как это было по времени физического мира, а всего несколько дней".
Вот такое оно - чистилище, одно из самых тяжёлых. Звучит слишком материалистически, скажете вы? Кстати, Ф.М.Достоевский думал точно также, ничуть не сомневаясь в реальности этих миров, но предполагая, что чистилища попросту лишают грешника возможности любить ближнего, оставив ему взамен страдания душевного порядка - типа угрызений совести и тоски. Однако, как справедливо замечает автор "Р.М.", если представить количество страданий, доставленных, к примеру, своим жертвам Берией и Ежовым, никакой тоски и угрызений совести не хватит, чтобы уравновесить эти страдания на бесстрастных весах Закона Кармы.
И в заключении мы также считаем необходимым ещё раз повторить из этой главы следующие строки, имеющие косвенное отношение к главной тематике. Это, однако, ничуть не умаляет их важности. "Повторяю, подчёркиваю: ...страдания этих миров не имели конца, пока Иисус Христос не совершил того освободительного спуска в них, который в церковном предании называется схождением Спасителя в ад (когда были сорваны запоры и раскрыты вечно замкнутые врата этих миров - ред.). С этого мгновения для сил Света становится возможным, хотя и требующим огромных усилий, извлечение страдальцев из этих пучин после известного срока, необходимого для развязывания узлов личной кармы".
Комментарии