Почему Он назван Спасителем
Абсолютно очевидно, что главным фактором эволюционного развития человека как две тысячи лет назад, так и сегодня являлся и является духовный аспект. Головокружительное развитие технической цивилизации имеет весьма слабое отношение к развитию духовного начала в человеке, а зачастую даже тормозит его. Причина в том, что техническая цивилизация создает все условия для подмены истинных духовных ценностей ценностями мнимыми. Как следствие, это обстоятельство чревато внезапным осознанием человеком бессмысленности жизни вообще. (Характерный пример здесь являет сегодняшняя Япония: наряду с самым высоким материальным уровнем жизни в этой стране самый высокий процент самоубийств).
Историческая заслуга еврейства заключается в том, что именно этот народ с опережением всех других народов и наций пришел к идее Единого Бога в чистом виде. Поэтому еврейский народ был выбран Планетарным Логосом как базовый плацдарм для просветления человечества в планетарном масштабе.
Задачи Спасителя в его земной жизни были следующими.
Первая - приобщение человечества к духовной Вселенной, т.е. сообщение достоверных знаний о структуре Мироздания, детальное знакомство с мощной иерархией духовных сущностей, известных как Провиденциальные силы, определение места человечества в этой иерархии и знакомство людей с космическими законами.
Задача вторая заключалась в раскрытии в человеке органов духовного восприятия. В массовом порядке должны были появиться у людей такие качества, которые сегодня известны, как ясновидение, ясноспышание и другие, что встречаются у единиц на несколько тысяч населения. Кстати, все эти качества многоаспектны. Ясновидение, к примеру в своём первом аспекте даёт возможность просмотра духовным зрением внутренних органов человеческого тела с целью максимально точной медицинской диагностики. Второй аспект - это зрительное восприятие событий на больших расстояниях от места наблюдения - фактически за многие тысячи километров и даже на других континентах. Третий - просмотр событий более или менее отдаленного будущего. Излишне повторять, что подобные способности, став обыденными для всех, качественно бы изменили жизнь человечества.
Задача третья - преодоление закона взаимной борьбы за существование. На сегодняшний день основой этого закона является принцип взаимопожирания. "Венец творения", т.е. человек, к примеру, потребляет в пищу трупы домашних животных, хищники в лесах питаются животными травоядными и друг другом, хищники в морях пожирают как своих молодых собратьев, так и любую другую подходящую живность. Причем, крупные хищники, где бы они не водились, не брезгуют время от времени полакомиться и "венцом творения".
Принцип взаимопожирания не был предусмотрен вообще, когда Провиденциальными силами творились планетарные законы. Это творчество началось ещё в те далёкие времена, когда наша планета представляла из себя полурасплавленный шар. Для будущего животного мира Земли предусматривался принцип любви и дружбы всех существ между собой. Резкое изменение и искажение планетарных законов, а также появление принципа взаимопожирания стали возможны лишь после вторжения в систему миров нашей планеты многомиллиардной массы тёмных сущностей во главе с великим демоном, имя которого Гагтунгр. Полностью планету им захватить не удалось. После битвы с Провиденциальными силами ими было отвоёвано пространство ниже земной коры вплоть до ядра, где было создано несколько неприступных обитаемых слоёв. Ныне деятельность демонического сообщества в своей совокупности определяется понятием "зло".
Тема возникновения зла во Вселенной (и на нашей планете в частности) является достаточно обширной. Всех интересующихся мы отсылаем к текстам "Розы Мира", на страницах которой данная тема проанализирована исчерпывающе. Здесь же мы добавим, что миссия Христа в своем развитии предусматривала возврат принципа любви и дружбы всех не только в людское сообщество планеты, но и в животный мир.
Задача четвёртая - разгибание железного кольца Закона кармы. Для полюса Зла на нашей планете жизненно необходимо, чтобы страдания и боли человечеством и животным миром генерировалось как можно больше. Напомним, что страдания и боль живых существ являются тонкоматериальным излучением, которое для демонических существ - самая желанная и лакомая пища. Именно поэтому в результате противодействия Провиденциальных сил и сил демонических возник Закон кармы - железный закон причин и следствий, и касается он в основном только человечества. (Животные за исключением домашних под этот закон не подпадают).
Если сформулировать Закон кармы предельно коротко, то он будет звучать так: любые нарушения нравственных законов должны искупаться страданиями, т.е. болезнями, физической и душевной болью, возрастными изменениями физического тела, рано или поздно влекущими смерть. Как это ни странно сегодня звучит, в первоначальных планах Провиденциальных сил страданий и смерти не предусматривалось. Предусмотрено было нечто другое - закон трансформы, по которому определенный эволюционный отрезок жизненного пути заканчивался видоизменением физического тела и переходом сущности в другой обитаемый слой.
Однако факт остаётся фактом: закон Кармы возник и стал действовать. Через некоторое время этот закон действиями демонических сил был существенно утяжелён. Продолжительность жизни человека уменьшилась в пять-семь раз по сравнению с первоначально заложенным сроком. Причины - в игнорировании людьми нравственных законов как из-за несовершенства человеческой природы, так и из-за неинформированности. С одной стороны человек не может устоять перед жаждой различных наслаждений, большую часть которых нравственные законы запрещают, с другой - имеет место отсутствие морально-нравственного компонента в государственных структурах. Пример: в дореволюционной России коррупция и преступность были несравненно меньше нынешних из-за достаточно высокого уровня общественной нравственности. Церковь и школа в те времена были объединены, и молодое поколение получало знания "Закона Божьего" параллельно с остальными предметами, что играло затем во взрослой жизни человека колоссальную роль.
Задача пятая - преодоление закона смерти. Ещё раз напомним, что смерть человека от старости в 60 - 80 лет обусловлена Законом кармы. При условии выполнения предыдущих четырёх задач срок жизни человека на Земле определялся бы только степенью духовной зрелости. Далее бы следовала трансформа и, образно говоря, переход из детского сада в школу.
Наивысшая степень духовной зрелости характеризуется способностью к духовным феноменам. Это хождение по воде, способность к полёту, способность проходить сквозь стены, с высокой скоростью преодолевать пространство (телепортация). Все эти качества Христос демонстрировал ученикам перед Своим вознесением. Само вознесение - это преображение Его существа для перехода в более высокий и совершенный мир, то есть ни что иное, как трансформа. Если говорить научным языком, то она означает качественное изменение материальности физического тела. Физики бы сказали, что атомы и молекулы тела превратились в нечто другое - субстанцию нефизическую со свойствами, по нескольким позициям не похожими на свойства привычного нам вещества.
Решение перечисленных задач привело бы в резкому улучшению свойств и характеристик как физического тела человека, так и к гармонизации всего людского сообщества. Попутно бы решилась главная социальная задача: упразднение в человеческом обществе закона насилия, что привело бы к упразднению государств и превращению человечества в братство. Число жертв, сумма страданий и сроки эволюции людского сообщества сократились бы многократно. Само человечество, вставшее на следующую ступень эволюционного развития, можно было бы без натяжки назвать уже богочеловечеством.
Однако миссия Христа оказалась прерванной. Что же мы можем констатировать на сегодняшний день? Из-за вмешательства демонических начал люди в течение двух последних тысячелетий вынуждены рождаться на Земле порой до десятка и более раз (имеется ввиду количество рождений и жизней одной и той же личности до момента наступления духовной зрелости и перехода в более высокий обитаемый слой). То есть, мы даже не второгодники, если судить по привычным меркам, а в большинстве своём почти неспособные к учёбе существа!
Суть предательства Христа со стороны Иуды Искариота более двух тысяч лет назад явилась видимой формой частичной победы демонических сил, которые изначально ставили задачу прервать миссию Спасителя. Фактически миссия сорвалась из-за человеческого несовершенства. Это несовершенство оказалось намного значительнее, чем предполагалось ранее со стороны Провиденциальных сил.
"Субъективный мотив предательства Иуды заключался в том, что Христос Своим вочеловечением разрушил в душе Иуды еврейскую мечту о Мессии, как о национальном царе и владыке мира, - пишет Даниил Андреев. - Эта мечта горячо пылала в сердце Иуды всю его жизнь до самого дня его встречи с Иисусом, и её крушение было для него великой трагедией. В божественности Иисуса он не испытывал ни малейшего сомнения, и предательство явилось актом смертельной ненависти, отчётливо осознанным богоубийством. Тридцать сребренников, вообще мотив жадности был лишь наскоро предпринятой маскировкой: не мог же он обнажать перед людьми истинных мотивов своего преступления!"
В деталях представления Иуды о Мессии были примерно следующими: армии носителей зла беспощадно разбивались при помощи молний и небесного огня, то есть служители тёмных начал уничтожались физически. Однако то, что для демонических сил, что называется, в порядке вещей, для сил Провиденциальных - неприемлемый способ решения проблем. Силы Света не могут применять методы, влекущие страдания живых существ. То есть, во главу угла ставится принцип ненасилия. Кстати, Д.Л.Андреев по этому поводу пишет следующее: "Каждому, читающему Новый Завет, следует помнить, что учение Христа - это вся Его жизнь, а не слова только; в словах же, Ему приписываемых, истинно всё, что согласно с духом любви, и ошибочно всё, отмеченное духом грозным и беспощадным".
Д.Л.Андрееву также принадлежит следующее замечательное изречение: "От Бога только спасение. От Него только радость. От Него только благодать". Это аксиому с абсолютной правотой можно отнести и к Сыну Божьему, а различные угрозы, якобы исходящие от Господа со страниц Нового Завета - это лишь не более, чем аберрации человеческого сознания авторов Евангелия...
ГОЛГОФА
Предательство Иуды Искариота явилось тем самым отправным моментом, после которого Христом было принято решение о завершении деятельности на земле. Как известно, это решение привело Его к Голгофе. Он вполне мог избегнуть казни, но не видел в этом никакого смысла. Он чётко просматривал Своё ближайшее будущее и шёл на Голгофу вполне осознанно. Почему? В Евангелии имеется несколько мест, где говорится о холодном отношении к Нему земляков, и даже братья по линии номинального отца Его - Иосифа "не веровали в Него".
Таким образом, чётко прослеживается мысль об отвержении Его собственным народом.
Нет никаких сомнений в том, что Христом были просчитаны все варианты дальнейшего пути в случае уклонения от Голгофы. В ближайшем будущем обретал реальность второй аналогичный вариант, опять же приводивший Его к мучительной человеческой смерти. Никакие чудеса, исцеления множества больных и даже воскрешения мёртвых не только не гарантировали Ему спокойной проповеднической деятельности, но даже личной безопасности. Делать величайшее добро для своего народа и одновременно быть изгоем и преследуемым - эти факторы никак не совмещались со званием Сына Божьего и Мессии. Уровень инфантильности Его соплеменников оказался столь высок, а убийства по разным причинам были столь обыденны, что собравшаяся во время суда толпа, ничуть не сомневаясь в божественности Иисуса, лишь демонстрировала полную бессердечность и ущербно-болезненное любопытство: давайте казним Этого Человека и посмотрим - сможет ли Он спасти Сам Себя? Трудно представить и осознать, какое невыразимое одиночество, какую тяжелейшую душевную муку испытывал Христос перед казнью, видя и слыша откровенное глумление над Собой людской толпы. Несомненно, это была глубочайшая Его трагедия, как человека. Степень её глубины и трагичности для нас до сих пор останется непостижимой. Ведь кем Он фактически был в тот момент? Совершеннейшим из людей перед толпой внешне взрослых, а душевно крайне убогих, абсолютно неблагодарных, или, иначе говоря, донельзя испорченных детей. И они, инфантильные до предела, жадные до кровавых зрелищ, судили Его, не имея на это никакого морального права, и обрекали на смерть, не оставляя ни единого шанса...
Тем не менее Иисус разглядел в этих людях маленькие зачатки духовности, ради которых Он любил их - любил, несмотря ни на что.
Заметки на полях.
...С тех дней прошло 20 столетий, но люди по-прежнему остались несовершенны. Что должно было появиться, но не появилось - это величайшее сожаление в том, что среди судившей Иисуса толпы не оказалось по-настоящему достойных людей, способных вступиться за Него. Редчайший для человечества шанс принять мощную духовную помощь, избежать многих миллионов жертв, сделать огромный эволюционный шаг вперёд - так глупо был упущен...
ИЗНАНКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Как известно, физической смертью бытие человека не заканчивается. Жизнь, только совсем иная - продолжается. Подавляющее большинство людей попадают в своём посмертии в так называемые чистилища. Другое их название - миры возмездия. Основное назначение - служить местом для отработки людьми накопленной за время земной жизни негативной кармы. Всего этих миров восемнадцать. Разумеется, первое чистилище самое лёгкое в плане испытываемых посмертных мук, а последнее - самое тяжёлое.
Первое выглядит вот как.
ЦИТАТА из "Розы Мира"
...Название его - СКРИВНУС. "Это - картина обезбоженного мира и обезбоженного общества без всяких прикрас. Бесцветный ландшафт, свинцово-серое, никогда не волнующееся море. Чахлая трава, низкорослые кустарники и мхи до некоторой степени напоминают нашу тундру. Но тундра хотя бы весной покрывается цветами: почва же Скривнуса не взрастила ни одного цветка. Обиталищами миллионных масс тех, кто были людьми, служат здесь котловины, замкнутые среди невысоких, но неприступных откосов. Скривнус не знает ни любви, ни надежды, ни радости, ни религии, ни искусства, никогда не видал он и детей. Нескончаемый труд прерывается лишь для сна, но сны лишены сновидений, а труд - творчества. Какие-то огромные, пугающие существа бодрствуют по ту сторону откосов; время от времени они швыряют оттуда груды предметов, как бы скользящие по воздуху. Каждый из предметов сам находит того, кто над ним должен работать: чинить никому не нужную ветошь, мыть что-то вроде измазанных маслом и грязью склянок, надраивать металлические обломки. И работа, и сон протекают преимущественно в баракообразных домах, длинных, перегороженных внутри барьерами высотой до пояса.
Облик обитателей сохраняет полное человекоподобие, но черты смыты и разглажены. Они напоминают блины, почти полностью схожие друг с другом. Впрочем, память о существовании в прежнем физическом мире не только сберегается в душе обитателей, но и гложет их, как мечта об утраченном рае. Самое неотступное из мучений Скривнуса - это скука безысходного рабства, это нудность труда, это отсутствие перспектив, каких бы то ни было.
Скривнусом ограничиваются искупительные страдания тех, чья совесть не омрачена памятью ни о тяжких пороках, ни о преступлениях, но чьё сознание на земле было отделено от воли и влияния его высшего "Я " глухой стеной житейских забот и попечений только о материальном..."
А вот как выглядит один из последних миров возмездия - по счёту шестнадцатый (всего, напоминаем, их восемнадцать).
Название этого мира БИАСК. (Мы уже немного говорили об этом мире ранее, но исключительная важность данной тематики - особенно для людей творческих - абсолютно оправдывает повторение некоторых ключевых моментов).
ЦИТАТА ВТОРАЯ
"...Это худшая из так называемых алых преисподних. Дар речи у пленников этого мира утрачен, так как разговаривать не с кем: каждый изолирован от остального мира и видит только своих мучителей - именно тех, которые похожи, как это ни странно, на пресловутых чертей. Находясь в нашем физическом мире в относительной безопасности, можно сколько угодно посмеиваться над верой в этих рогатых безобразников, но не стоит желать даже смертельному врагу более близкого с ними знакомства. Дело в том, что жертв, павших в Биаск, насчитываются из многих миллионов грешников всего десятки, чертей же, нуждающихся в их страданиях - многое множество, то они выколачивают боль из своих жертв всеми способами, какие в состоянии измыслить. (Напомним, что излучение боли и страданий является для демонов питательной субстанцией).
Жертвы Биаска - это те, кто был на земле растлителями духа. Такие преступления расцениваются столь сурово потому, что они приносят больше кармического вреда для тысяч человеческих душ. Даже палач, от руки которого погибли физически сотни людей, не принёс такого ущерба, как те, про кого сказано в Евангелии: "Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской". ("Роза Мира", глава "Миры возмездия")
Конкретно же в Биаск в своем посмертии попадают писатели, актеры, режиссёры и прочие люди, кто имеет отношение к написанию книг и постановке фильмов, пропагандирующих насилие, плотские удовольствия, культ денег.. Вина этих людей огромна и состоит в подмене истинных духовных ценностей мнимыми. Кстати, ещё граждане древнего Рима требовали от своих владык всего двух вещей: хлеба и зрелищ. Эти две позиции, к сожалению, продолжают доминировать в нынешнем массовом псевдоискусстве, один из видов которого - мировое кино. Понятие "хлеб" сегодня заменено родственным - "деньги".
А теперь ответим на самый главный вопрос, вынесенный в заголовок...
Две тысячи лет назад закон Кармы был тяжёл настолько, что страдания в мирах возмездия не имели конца. Виновные даже в незначительных грехах обрекались на муки вечные - в самом что ни на есть буквальном смысле!
После физической смерти на Голгофе было совершено потрясшее всю систему миров нашей планеты нисхождение Христа в миры возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров. Запоры были сорваны, и из верхних чистилищ страдальцы были подняты в так называемые миры Просветления, где их мучения наконец-то закончились. Миры возмездия с этого момента Провиденциальными силами стали преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому, позднее всё возраставшему смягчению Закона кармы.
Кстати, в церковном предании освободительный спуск Христа в миры возмездия назван схождением Спасителя в ад.
Заметки на полях
Почему люди 2000 лет назад были столь инфантильны? Они просто не могли быть другими.
Поскольку чистилища были закрыты наглухо, все живущие в 33 году нашей эры (год казни Иисуса Христа) имели лишь первое воплощение в облике человека. Подсознание каждого из них представляло, образно говоря, чистый лист бумаги. То есть, в нём не было информации о прошлых жизнях. Иначе говоря, у людей того времени отсутствовала интуиция и житейская мудрость, которая всегда с интуицией соприкасается. Ведь интуитивная мудрость черпается как раз из подсознания, о само подсознание - это наш банк знаний из прошлых инкарнаций.
У человека нынешнего, имеющего "багаж" в несколько воплощений, эта информация по-прежнему скрыта от дневного сознания, но в обыденной жизни люди стали несравненно мудрее и дальновиднее, чем были два тысячелетия назад.
Комментарии