Всего на сайте размещено на 30 марта 2018 г. более 130 авторских статей, материалов, литературных зарисовок и т.д., которые Вы можете найти в разделах. Ниже размещены материалы, лидирующие по количеству просмотров

Список самых популярных материалов, посвящённых Розе Мира

Литературное творчество ПО МОТИВАМ РОЗЫ МИРА:

Творчество в рамках девиза познай самого себя, и ты познаешь мир:

 Простые способы восстановления здоровья:

С�сте�а Orphus

Музыкант в законе по прозвищу ШНУР

Сергей Шнуров сегодня - самый одиозный музыкант на российской эстраде. Кем на самом деле он является - лидер "группировки" под названием "Ленинград"? Фанаты для краткости зовут его ШНУР. Сам С.Шнуров взял это прозвище в качестве своего псевдонима. Группировка исполняет несколько десятков специфичных хитов. Песни "Ленинграда" отличаются неплохой музыкой и аранжировками. А вот тексты, как правило, содержат маты, пошлость и сквернословие. Их даже стихами назвать нельзя. Мужской и женский вокал "Ленинграда" - это своеобразное нецензурно-шумовое оформление композиций.

 Строки из Википедии:

 "Ленингра́д" (полное название — "Группиро́вка "Ленингра́д") — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, созданная Сергеем Шнуровым. Известна, в частности, эксцентричными песнями с большим количеством мата и алкогольно-бытовой тематикой.

…Во время выступлений «Ленинграда» зачастую один или несколько участников группы выходили на сцену в нетрезвом состоянии. Это было характерно для многих российских "андерграундных" коллективов, но нетрезвое состояние стало обязательной составляющей сценического образа группы "Ленинград".

….Исполняет песни в жанрах гаражный рокскапанк-рок и русский шансон. В песнях повсеместно использует ненормативную лексику. На концерте в Нюрнберге вышел на сцену голым. Также Сергей Шнуров выступал голым в конце выступления с группой «Рубль» на фестивале Kubana в августе 2010 года и на концертах группы «Ленинград» в Москве 5 и 6 июня 2014 года, в столичном клубе «Известия Hall».

 Первый же вопрос, возникающий у непредвзятого зрителя, таков: почему официальное название "Ленинграда" не коллектив, не ансамбль, а именно группировка? Ведь слово "группировка", как правило, ассоциируется с другим словом - "преступная". Вы удивитесь, но мы имеем здесь парадоксальный факт: любое выступление коллектива есть грубейшее нарушение действующего уголовного законодательства, и расценивается, как групповое хулиганство.

 

Вот текст правового комментария к статье 213 УК РФ: …Хулиганство представляет собой умышленное нарушение общепризнанных норм и правил поведения, продиктованное желанием виновных лиц противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним. Обязательными признаками объективной стороны хулиганства являются публичная обстановка…

 

Итак, налицо состав преступления по пункту "б" ч. 1 ст. 213 УК РФ (хулиганство). Мотив: ненависть лидера группировки Сергея Шнурова к соотечественникам.

 

"…Петербург отличный город. Люди - г…но. Я людей сжег бы на фиг в этом городе. Ну большинство бы сжег, оставил бы немного, чуть-чуть. Москву я бы сжег всю, с архитектурными памятниками, со всей фигней…" - цитата из интервью Сергея Шнурова журналисту сайта sobaka.ru

 

Итак, "Ленинград" на самом деле есть музыкально-хулиганская группировка, пренебрегающая общепринятыми нормами и правилами поведения в общественных местах, каковыми являются любой концертный зал или эстрадная площадка. Коллектив существует уже два десятилетия и за эти годы никто из властных или силовых структур не осмелился указать Шнуру на недопустимость хулиганских действий. Почему? - спросите вы. - Кто разрешил пьяному хулигану выступать на публичных площадках? На эти вопросы ответов пока нет. Фанаты Шнура отвечают так: потому что Шнур весьма талантлив как музыкант.

 Сергеем Шнуровым с одной стороны поставлен уникальный, а с другой - варварский социальный эксперимент, суть которого в следующем. Если вы любите весёлую музыку - приходите! Но - с условием: не протестуйте, поскольку тексты песен будут с матами. Более того: под сквернословие и пошлятину Шнур через микрофон цинично предложит вам попрыгать. Таким манером лидер группировки проверяет фанатов на лояльность. Если вы публичные маты и нетрезвое состояние артиста считает нормой, и не стоите в зале столбом,  вы - свой человек.

 Читатель подумает: что это - больные фантазии автора? А вот и нет. На концертах "Ленинграда" собираются многотысячные толпы прыгающих и орущих в экстазе фанатов.

 Интервью со Шнуровым, выложенные на Ютюбе свидетельствуют, что он чётко осознаёт, что творит. К примеру, он признался, что никогда не поедет с концертом в город Донецк, поскольку ополченцы - люди совершенно другого сорта. За "пьяный базар" могут ненароком и пристрелить. Не поедет он и в Чечню - там на первых местах вера и семейные ценности и молодёжь воспитывается в этих направлениях. Тоже чревато. А мы добавим, что не поедет он и в российскую глубинку - в провинции люди нравственно достаточно чисты, чтобы высказать Шнуру всё, что они про него думают. И они не просто выскажут, но и попрут его со своей территории так, что он эти гастроли запомнит на всю оставшуюся жизнь.  

  

О фанатах группы "Ленинград"

 

Невольно возникают вопросы: кто они по своей сути? Насколько адекватны? Однозначно то, что это люди с пониженной самооценкой и социальной ответственностью. Непечатная лексика со сцены для них норма. Самое печальное то, что некоторые приходят на концерты с детьми!

 Другой  вопрос: есть ли среди них патриоты своей страны? Ведь некоторые песни, (к примеру, "Москва сгорела"), наполнены откровенной ненавистью к России в целом, и к патриотам страны в частности. А регулярное упоминание в текстах Президента и других известных деятелей государства уже граничит с откровенным цинизмом.  Ясно, что любой адекватный гражданин не потерпит подобного даже в привлекательной музыкальной обёртке.

 Анализ социальных сетей показывает, что большинство трудящегося населения страны либо вообще незнакомы с группировкой "Ленинград", либо что-то видели или слышали мельком. У людей, занятых на производстве или в бизнесе, просто нет времени просматривать популярные ролики на Ютюбе. Если учесть, что более 70 процентов россиян позиционируют себя людьми верующими, то фанатами группировки "Ленинград" они не могут быть в принципе - нравственные нормы не позволяют.  Поэтому зрителями и слушателями группировки "Ленинград" в основном является прослойка подростков и молодёжи лет этак до 30. Шнуров и его команда дают концерты только в крупных городах - там из миллионного населения можно запросто набрать толпу молодых фанатов в несколько тысяч. Зачастую это студенты, т.е. вчерашние школьники, оставшиеся на период учёбы без контроля родителей. Но это вовсе не означает, что фанатов - большинство от всей молодёжи страны. Их - меньшинство, но собранное в одном месте, поэтому создаётся ложное ощущение крупной массовки. Там же - в крупных городах трудятся деятели шоу-бизнеса, которые организуют концерты. При этом организаторы искренне считают, что мат и пьянка на эстраде разрешёны Законом РФ, и так будет всегда.

 Большинство трудящегося населения России - патриоты, и не на словах, а на деле. Именно на  них держится страна. И что получается? Пока занятые люди создают материальные блага, защищают Отечество, и растят детей, Шнуров и его команда втихаря и методично растлевают российскую молодёжь, построив на этом свой гнусный бизнес.

 Морально-нравственный вред молодому поколению, причинённый деятельностью группировки "Ленинград", ещё только предстоит оценить. И никто из чиновников телевидения и сферы культуры не хотят остановить этот беспредел. Единственное исключение произошло в 2002 году, когда  Юрий Лужков, будучи мэром Москвы, запретил большие публичные выступления "Ленинграда".

 Резонный вопрос к чиновникам: вы - граждане какой страны?

 Этот же вопрос можно задать звёздам отечественного шоу-бизнеса. Люди, считающие себя вполне адекватными, которые реально вполне могут вразумить разнузданного музыканта в законе, предпочитают отмалчиваться. К примеру, на концерте "Новая волна" в Москве  в 2016 году Шнур и его команда выступили в своём стиле перед Аллой Пугачёвой, Филиппом Киркоровым, Игорем Крутым, Олегом Газмановым, и многими другими известными людьми. Концерт выложен на Ютюбе, и судя по реакции именитых певцов и музыкантов, все стыдливо промолчали. 

 

Недавно Шнура пригласил на интервью мэтр российской журналистики Владимир Познер. После интервью мэтр признался, что Шнур - совершенно пустой и неинтересный собеседник. Вот только сам мэтр поддался странному гипнозу Шнура, и… тоже промолчал! Познер не задал "музыканту в законе" самого ожидаемого вопроса: зачем грязно материться в каждой песне, а также принуждать к этому молодых вокалисток? Ведь каждая композиция у группировки Шнура рождается и сразу хоронится в землю, поскольку у этих песен из-за нецензурных текстов нет будущего. Просмотр подобных записей у подавляющего большинства россиян вызывает резкое осуждение, а несовершеннолетним противопоказан категорически. Скажем более: многие россияне, особенно родители школьников, познакомившись с композициями "Ленинграда" на Ютюбе, откровенно возненавидели и Шнура, и его коллектив. На этой почве в обществе наметился раскол масштабнее, чем это было с фильмом "Матильда".

 Поэтому к Владимиру Познеру возникли вопросы, которые мы озвучим:

 

Уважаемый мэтр! Просмотр записи вашей беседы с лидером группировки "Ленинград" Сергеем Шнуровым вызвал полное разочарование. Это было не интервью, а его имитация. Шнуру нужно было задать самый главный вопрос в лоб, он, кстати, ждал и боялся этого момента. И не надо было вам с ним "выкать". Шнуров несравненно младше вас, поэтому вам сразу нужно было условиться общаться с ним на "ты". Уточняем, что именно вам, но не ему. А сам вопрос таков: Сергей Шнуров, мерзавец ты этакий, зачем материшься на концертах? Ведь ты уже давно взрослый лоб, разменял пятый десяток, а до сих пор не поумнел! Зачем похабишь русский язык - великий и могучий, как сказал классик? Ты пишешь неплохую музыку, но из-за матерных слов твои песни нормальным людям слушать нельзя, в особенности, женщинам и детям. Твой продукт уже изначально с плесенью! Скажи, пожалуйста, зачем? Нам, старшему поколению, стыдно за этих людей в зале, которые не осознают, что ты с ними делаешь! А ты сам ведаешь, что творишь? Разъясняю на пальцах. На фоне оркестра ты своих фанатов через микрофон обгаживаешь словесным поносом! Твоя аудитория - не эта молодёжь, что пришли на концерт, потому что здесь есть женщины и дети. Твоя аудитория, как бы сказать помягче - это зеки в возрасте этак за сорок в зоне особого режима. Вот они точно тебя поймут, одобрят и примут за своего!

 А ведь можно не распускать себя до такой степени. От этого твоя популярность, как музыканта, только бы выросла.   

 И ещё. Непонятно, зачем ты недавно накинулся на священника Всеволода Чаплина? Ведь козе понятно, что его замечание по поводу твоих матов абсолютно справедливое. И что озвучить его надо было ещё полтора десятилетия назад, и не Чаплину, а всем твоим близким и знакомым людям.

 С другой стороны - будем объективны: в чисто мужской взрослой компании без русского мата часто не обойтись. Нужно только понимать - когда и где. Матом, к примеру, одно время пользовались даже Александр Пушкин и Алексей Толстой. При желании можно найти в Сети эти образцы их творчества, которые были предназначены только для тайного прочтения и только узкому кругу лиц.   

 А вот за мат при женщинах и детях русские интеллигенты бросали хулигану перчатку в лицо, что означало вызов на дуэль. Получается, что тебя, Сергей Шнуров, в 19 веке при попытке матюгнуться в обществе просто однажды бы убили в поединке. В советское время публичный мат тоже не приветствовался. Ты либо сел бы в тюрьму за хулиганство, либо попал бы в руки психиатров.  И даже сегодня, если матюгнешься в городском трамвае, то от мужиков наверняка получишь в морду.

 В наши дни Россия стала самой толерантной страной в мире, и здесь нужно добавить слова "к сожалению". Цензура по Конституции на рубеже 20 и 21 веков оказалась запрещена, и вскоре появилась масса неприятных побочных эффектов. Кто-то из-за своей распущенности посчитал, что разрешены маты на эстраде и в кино. Есть кое-что и похуже. К примеру, в последние годы общество столкнулось с так называемым "потерянным поколением". Это молодёжь, которая забыла русский литературный язык, и стала говорить на некоем сленге, где половина слов либо матерные, либо жаргонизмы. Эти молодые люди полюбила пиво и вино, а многие пробуют спайсы и наркотики. И это лишь первый этап поражения недугом безнравственности их душ. А на последнем этапе мы имеем суициды подростков, стрельбу в школах, и даже убийства (вспомним недавнюю историю Артёма Исхакова и Татьяны Страховой). Кстати, свой многостраничный отчёт по убийству своей бывшей девушки Артём как раз и написал на том самом сленге потерянного поколения. Благодаря соцсетям тот отчёт появился в широком доступе. Любой может убедиться, что связь этого сленга и текстов песен "Ленинграда" самая очевидная…   

 После вот таких вопросов интервью с Сергеем Шнуровым было бы не только интересным, но и результативным в том плане, что деятельностью "музыканта в законе", заинтересовались бы, наконец, Минкультуры и Генпрокуратура.   

 Ведь наша первоочередная задача - защитить подрастающее поколение от различных "синих китов" и прочих пагубных соблазнов, несущих смерть. Нужно всячески им поспособствовать, чтобы они выбрали жизнь. Старшеклассники и студенты ещё вчера получили в школе чёткие сведения о правилах поведения в обществе. Учителя потратили на это массу времени и собственного здоровья. Но эту систему жизненно важных знаний о морально-нравственных нормах способен успешно порушить всего лишь один концерт группировки "Ленинград".  Внимание! Это не преувеличение! Посмотрите съёмки выступлений на Ютюбе и почитайте отзывы фанатов. Сумасшедшая энергетика концерта работает против нравственных устоев вчерашних школьников как тяжёлый молот против хрусталя! К сожалению, концерты группировки "Ленинград" проходят не в закрытом клубе для суровых мужчин. Отборные маты и грязная ругань звучат сегодня с центральных эстрадных площадок страны, и всё это вроде бы - легально и законно! Нетрудно представить, какая каша в головах у подростков после такого концерта: где истина? Почему в школе говорили, что этого делать нельзя, а здесь - по факту убеждаемся, что всё можно?

 Обществу, наконец, нужно признать, что сегодняшняя российская толерантность по своей разрушительности оказывается хуже действий любой пятой колонны внутри страны. Вопрос: а нужна ли стране такая губительная для молодёжи толерантность? Ясно, как день: она выгодна для наших западных партнёров, которым усиливающаяся Россия сегодня как кость в горле. И вовсе неспроста прозападные организации в нашей стране признают Шнура "человеком года", вручают ему различные награды, а наши прозападно настроенные кинорежиссёры предлагают ему роли в телевизионных фильмах. Что особенно печально - наши прозападно настроенные журналисты делают из Шнура "яркого интеллектуала" и "героя дня".

 Сегодня в сфере российской культуры, как и в политике, идёт полномасштабная информационно-идеологическая война, цель которой - нанести максимальный вред Русскому миру. Нужно давно назвать поимённо всех, кто причастен к этому процессу. Сергей Шнуров и его группировка "Ленинград" - в передовых окопах этого фронта. А надёжный тыл обеспечивают все, кто поддерживает, разрешает, способствует, награждает и прославляет.

 Ленивый обыватель скажет: если вам это не нравится - просто не ходите на концерт группировки "Ленинград"! Не слушайте господина Шнура на Ютюбе, и запретите это делать своим детям. Живите по принципу: вы дистанцируетесь от него, и он вам не навредит! Но… Это утверждение справедливо для человека социально зрелого.  А для молодёжи справедливо другое: запретный плод сладок. И они всё равно отыщут на том же Ютюбе цинизм, гадость и пошлятину, которые ползучие, как плесень. А плесень появляется там, где недостаёт социальной санитарии. Стоит хозяйке в доме чуть полениться, и плесень возникла - вездесущая и неизбежная.

 Все знают, что продукты и вещи с плесенью угроблены окончательно, и употреблению не подлежат. Но музыкальную плесень концертов группировки "Ленинград" молодёжь потребляет! И для многих молодых людей это может заканчиться фатально. Ведь по идее музыканты должны нести обществу только радость и восторг от встречи с их творчеством. Но… Полной неожиданностью для психологов, к примеру, стал такой факт: после трагического ухода из жизни певца и музыканта Виктора Цоя около полутора десятков его фанатов по всей стране вдруг покончили с собой. Что случилось, почему популярная музыка внезапно принесла смерть? Вопрос до сих пор остается открытым. Единственный, но важнейший вывод - среди музыкантов, как и среди врачей, должен действовать принцип: не навреди.

 

Об использовании рыксама

 

Википедия неточно указала классификацию голоса Сергея Шнурова - баритон. На самом деле это "рыксам" - здесь мы позволим себе новый термин. Расшифровывается он, как рычание самца. Можно петь баритоном, но можно натренироваться и петь рыксамом, что для его публики звучит несравненно интереснее. Рыксам - это почти звериный рёв, назначение которого - разбудить в толпе фанатов низшие инстинкты и вызвать патологический экстаз. Этой технологией Шнур владеет виртуозно. Концерт с первых минут превращается в настоящую оргию, а тексты с матами способствуют процессу.

 Кстати, Владимир Высоцкий в своё время тоже выбрал такую разновидность вокала, только, в отличии от Шнура, использовал рыксам несравненно более интеллигентно. Высоцкий свою карьеру барда тоже начинал с матерных песен, однако существующая в те годы система власти быстро направила его творчество в правильное русло, благодаря чему песни Высоцкого любимы и актуальны по сей день, и будут звучать в различных эфирах ещё очень долго.

 Если в песнях Высоцкого основную нагрузку несёт поэзия, то у "Ленинграда" основной акцент сосредоточен на музыке и ритме. У текстов своё - особое назначение. Думается, экспертов-психологов в ближайшее время ждёт исследование на тему: как матерные тексты воздействуют на человеческое подсознание. Опережая результаты, предположим: такое воздействие достаточно разрушительное - особенно для психики молодёжи, и практиковать его можно лишь с осознанной целью - причинить нравственный ущерб значительному числу людей одновременно.   

Главный вопрос:

 зачем Шнуров это делает? Цели "музыканта в законе" здесь просматриваются предельно ясно. Его деятельность - выполнение заказа Запада, направленного на расшатывание основ Русского мира. Первый этап - обрушение в стране морально-нравственных устоев среди молодёжи. Расчёт прост: ветераны уходят, и завтра нынешняя молодёжь станет рулить страной. И наступит время второго этапа: протаскивание в страну западной демократии, то есть заштриховывание семейных ценностей, легализация ЛГБТ-сообществ, однополых браков и всего того, что сегодня для Русского мира неприемлемо. Свои симпатии ЛГБТ-сообществам Шнуров не скрывает: в феврале 2013 года, отвечая на вопрос журнала The New Times, выступил со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков.

 Глубинная причина тоже на поверхности: это фатальная ненависть к россиянам вообще, и к собственным фанатам в частности. Шнуров органически презирает и тех, и других. В интервью Владимиру Познеру он ещё раз подтвердил свои слова, сказанные журналисту сайта sobaka.ru: народу нравится г…но!"

 Сергей Шнуров не кричит в зал "Я вас люблю!", поскольку это утверждение расходится с истиной, и здесь он честен в первую очередь перед самим собой. Ведь любовь к ближнему и публичные маты - это категории абсолютно противоположные. Тем не менее, на своих фанатах Сергей Шнуров неплохо зарабатывает.

 

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров в рейтинге Forbes звезд шоу-бизнеса и спорта - 2016 поднялся с 28 места на 3-е, преодолев сразу 25 мест за год. За год Шнуров заработал $11 млн  (за выступление артист просит $100 000), в то время как в рейтинге 2015 года в графе его доходов значились лишь $2,7 млн.

За год выросло и число упоминаний исполнителя в СМИ - с 936 до 3388. Искать Шнурова в «Яндексе» также стали в 10 раз чаще - этот показатель увеличился с 676 971 запросов до  6 618 574 за этот же период.

Показательный факт: девушки-солистки в группировке "Ленинград" тоже вынуждены публично материться - таковы установленные Шнуром правила игры. У солисток из-за этого постоянно возникал внутренний психологический конфликт. Ведь общеизвестно, что в здоровом обществе женщина и мат несовместимы. Матерящаяся дама перестаёт быть женщиной и потенциальной матерью, а становится резко осуждаемым изгоем в женском сообществе. В составе "Ленинграда" было много солисток - уходили одни и приходили другие. Они знали, на что шли, но нагрузку, разрушающую их женскую суть, долго не выдерживали.

 

О лучшей солистке "Ленинграда"

 

Здесь есть смысл пару слов сказать о весьма талантливой певице Алисе Вокс (Бурмистровой). Высокая и красивая блондинка с уникальным голосом за три с половиной года работы в группировке существенно подняла популярность "Ленинграда". Впечатление об Алисе сложилось крайне противоречивое. С одной стороны - констатируется замечательный вокал, с другой - свой дар Алиса сознательно использовала во имя зла, то есть маты и богохульство на эстраде для неё на тот момент были нормой. Однажды Алиса согрешила в крайней степени, обратившись в одной из песен к Богу с шутливыми претензиями, сдобренными, как всегда, грязными матами.  

 Мы подозреваем, что подсознательное ощущение опасности у Алисы в последнее время уже зашкаливало, поскольку её сольные песни на сцене по смыслу и значимости граничили с социально опасной шизофренией. Около двух лет назад она решила покинуть коллектив. Думается, внутренний голос подсказал ей, что работа в группировке "Ленинград" губительна для её дальнейшей судьбы. Ведь неспроста у Алисы вначале распалась семья, а затем - уже после ухода, она попала в тяжёлую автомобильную аварию. К великой радости своих фанатов, Алиса осталась жива и почти невредима. Судьба дала ей ещё один шанс. Фанаты сейчас внимательно отслеживают её творчество с новыми музыкантами на Ютюбе. Думается, успех на эстраде ждёт её, но только после искреннего покаяния. Возможно, ей имеет смысл перезаписать свои сольные хиты, что она спела ранее в составе "Ленинграда", но обязательно на другие - без матов стихи. А Сергей Шнуров, если возникнут претензии, пусть обращается в суд. По законодательству эта инстанция обязана исследовать все обстоятельства и мотивы дела, что может закончиться для Шнура крайне нежелательным финалом.

 Читателя, конечно же, интересует вопрос:

что будет с группировкой "Ленинград" дальше?

Попробуем заглянуть в ближайшее будущее.

 Вряд ли Сергей Шнуров, образно говоря, сменит пластинку, как в своё время это сделал Владимир Высоцкий. Да и возраст у него не тот, чтобы меняться. Шнуров в этом плане - человек на редкость упёртый. Невольно напрашивается такая аналогия: как вор в законе никогда не станет зарабатывать на жизнь, трудясь  где-либо на предприятии, так и "музыкант в законе" никогда не поменяет свой хулиганский стиль.

 Можно лишь пофантазировать о несбыточном: Шнур пригласил талантливого филолога, который переписал все тексты репертуара заново, и на сей раз они отвечают нормам настоящего русского языка. Также, по правилам песенного жанра тексты несут оптимистический и жизнеутверждающий смысл, то есть учат любви к ближнему и к природе. А ещё Шнур раз и навсегда отменил пьянку перед концертом. Только в этом случае коллектив "Ленинграда" получил бы право на свою реабилитацию, а Сергей Шнуров в перспективе - даже на звание заслуженного артиста РФ.

 Однако времени для такого радикального поворота почти не осталось. Более вероятен другой исход: группировка "Ленинград", как генератор музыкальной плесени и чуждое российскому народу явление шоу-бизнеса, вскоре закончит свою деятельность. Тут два варианта: либо закончит тихо, либо с грандиозным публичным скандалом и суровыми "оргвыводами" со стороны правоохранительных структур. Гарантией такого исхода является чётко наметившаяся в последнее время тенденция самооздоровления российского общества, а также повышение внимания власти к проблемам молодёжи и к культуре. Добавим, что по вполне понятным причинам все видеозаписи концертов группировке "Ленинград" с матерными текстами с Ютюба будут удалены специальным распоряжением Роскомнадзора. И от группировки останется лишь статья в Википедии, где добавится пару абзацев о том, как всё закончилось.

Комментарии

Вестник "Розы Мира"© основан в 2009 г. Все права на размещённые материалы принадлежат сайту RozaMira.cc . Копирование разрешено с обязательной ссылкой на сайт.
Яндекс.Метрика